Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 апреля 2021 г.

Оценки убытков по аварии Ever Given могут быть сильно преувеличены: Oakeshott Insurance
1068 просмотров

За прошедшую неделю, когда уже было понятно, что блокировка Суэцкого канала из-за застрявшего контейнеровоза – событие с более или менее счастливым концом, некоторые аналитики поторопились окрестить это событие, как ключевое, убытки по которому могут составить более $1 млрд, и которое станет триггером для роста цен на морское страхование и перестрахование.

Тем не менее, Георгий Гришин, управляющий директор Oakeshott Insurance, брокерской компании по страхованию и перестрахованию Ллойда, специализирующейся на морском страховании, считает, что застрахованные убытки от шестидневной блокировки Суэцкого канала могут составить $200 - 250 млн, которые распределены между страховщиками грузов, P&I и, возможно, страховщиками Управления Суэцкого канала (SCA) и это значительно меньше прогнозов, которые дают, в том числе и рейтинговые агентства.

Анализируя возможные убытки от блокировки, Гришин полагает, что окончательная сумма может быть известна только через 2-4 года. По его мнению в совокупные потери могут входить:

- Общая авария - около $100 млн.
- Требования SCA - $90 млн.
- Ущерб скоропортящимся товарам (который чаще всего не застрахован) - $10 млн.

Мега-контейнеровоз Ever Given вместимостью 20000 TEU и длиной 400 метров 23 марта сел на мель в Суэцком канале, потеряв управляемость из-за сильного ветра. Корабль был снят с мели и 29 марта. Он был зафрахтован тайваньской компанией Evergreen Marine у японского судовладельца Shoei Kisen Kaisha.

Комментируя общие расходы по аварии или расходы на спасательную операцию, Гришин сказал: «Это, вероятно, будет самым крупным элементом страхового убытка, на урегулирование которого уйдут годы. Здесь мы имеем дело с классической общей аварией (GA), когда усилия и затраты преднамеренно затрачиваются на спасение всех сторон «морского приключения», то есть судна, грузов и фрахтовых интересов. В случае Ever Given, GA может состоять из затрат нв восстановление плавучести судна вместе с вознаграждением спасателей. Это также может включать стоимость любых грузов, скажем, сгруженных на берег, чтобы облегчить судно, но таких шагов предпринято не было».

Гришин добавил: «По нашим оценкам, элемент убытка по GA составляет около $100 миллионов долларов».

Что касается потери доходов Суэцкого канала (SCA), он сказал: «Возможная сумма? Задержка на шесть дней, около, $15 млн в день - убыток в $90 млн».

Гришин предполагает, что у SCA может быть собственный полис от потери доходов. Но, зная нынешнее состояние этого сегмента рынка, это маловероятно. Также возможно, что риск-менеджеры SCA решили самостоятельно застраховать этот риск. В качестве альтернативы SCA может подать иск против судовладельца и его страховщика P&I, которым является UK P&I Club.

Он добавил: «Что ж, Клуб, несомненно, оспорит это утверждение: корабль не виноват, это был порыв ветра! Или из-за плохой видимости. Много средств будет потрачено на юристов, и Клуб может, наконец, заплатить около $50 млн».

По мнению эксперта, реконструкция береговой линии канала будет стоить от $1 до 2 млн. «Небольшой экскаватор, который мы видели в новостях, сделает это за три дня. Эта сумма также будет истребована от судовладельца / UK P&I Club».

Гришин также сказал: «Повреждение самого судна минимально. Скорее всего, его придется отправить в сухой док, чтобы осмотреть нижнюю часть корпуса. Учитывая его размер, это, вероятно, будет стоить $1–2 млн. Эти расходы будут оплачены страховщиками корпуса судна - японской страховой компанией. Возмещению подлежат только расходы на осмотр и ремонт судна. Любое снижение гипотетической будущей рыночной стоимости корабля не будет покрываться».

Как известно, окружающей среде не было нанесено никакого ущерба, хотя спасатели могут получить около $500 тыс. в качестве компенсации за свои усилия по предотвращению загрязнения воды бункерами и это будет оплачено P&I Club, считает Гришин.

Мнение эксперта выглядит более обоснованным по сравлению с общими оценками агентств и инвестбанков. Основное о чем стоит начать беспокоиться - это не расходы, которые понесут страховщики и перестраховщики в результате аварии, а о том том, что даже незначительная задержка в пропускной способности важнейшей транспортной артерии может привести к блокировке значительной части глобальных морских грузоперевозок.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт